Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Гост 30494 96 статус на 2015 год
Управление авто лишенным прав
Расписание поездов н новгород волгоград
Снежинки своими руками из бумаги со схемами
Стихи цветаевой небольшие
Цикл развития острицы схема
Дорожный знак прочие опасности
Дмитрий и анна совместимость имен
 

Обозначение уголка на чертеже

Металлургические стандарты Поиск ГОСТа по номеру: ГОСТ Андрей Продам металлопрокат. Богатый выбор, демократичные цены!!!! Оптом и в розницу ПРОДАМ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛОПРОКАТ, ЛЮБОЙ ОБЪЕМ: 1 Лист холоднокатанный ГОСТ 16523-97, ГОСТ 19904-74, ГОСТ 9045 2 Лист горячекатанный ГОСТ 19903-74, ГОСТ 16523 Андрей Продам металлопрокат. Богатый выбор, демократичные цены!!!! Оптом и в розницу ПРОДАМ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛОПРОКАТ, ЛЮБОЙ ОБЪЕМ: 1 Лист холоднокатанный ГОСТ 16523-97, ГОСТ 19904-74, ГОСТ 9045 2 Лист горячекатанный ГОСТ 19903-74, ГОСТ 16523 Андрей Продам металлопрокат. Богатый выбор, демократичные цены!!!! Оптом и в розницу ПРОДАМ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛОПРОКАТ, ЛЮБОЙ ОБЪЕМ: 1 Лист холоднокатанный ГОСТ 16523-97, ГОСТ 19904-74, ГОСТ 9045 2 Лист горячекатанный ГОСТ 19903-74, ГОСТ 16523 Установите наш баннер у себя на сайте. Участвуйте в бесплатном распространении ГОСТов. Сортамент Обозначение: ГОСТ 8510-86 Статус: действующий Название рус. Dimensions Дата актуализации текста: 19. Dimensions ГОСТ 8510-86 СТ СЭВ 255-76 Срок действия с 01. Настоящий стандарт распространяется на стальные горячекатаные равнополочные уголки. Размеры уголков, площадь поперечного сечения, справочные величины для осей и массы 1 м уголков должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. Площадь поперечного сечения и справочные величины вычислены по номинальным размерам. Радиусы закругления, форма и размеры участка сопряжения внутренних граней полок, указанные на чертеже и в табл. Уголки, отмеченные звездочкой, изготовляют по требованию потребителя. Условные обозначения к чертежу и табл. По точности прокатки уголки изготовляют: А - высокой точности; В - обычной точности. Предельные отклонения по размерам уголков не должны превышать указанных в табл. Таблица 2 Номер уголка Предельные отклонения, мм по ширине по толщине полки полки до 6 включ. Предельные отклонения по размерам уголков, изготовленных на станах, не оборудованных жесткими клетями, не должны превышать указанных в табл. По согласованию изготовителя с потребителем предельные отклонения по толщине полки допускается заменять предельными отклонениями по массе, равными %. Отклонение от прямого угла при вершине не должно превышать 35¢. Таблица 3 Предельные отклонения, мм Номер уголка по ширине по толщине полки полки до 6 включ. Притупление внешних углов полок в том числе и угла при вершине не контролируются. По требованию потребителя притупление внешних углов полок в том числе и угла при вершине не должно превышать: 0,3 толщины полки - для уголков толщиной до 10 мм включ. Уголки изготовляют длиной от 4 до 12 м: мерной длины; кратной мерной длины; немерной длины; ограниченной длины в пределах немерной; мерной длины с немерными длинами не более 5% массы партии; кратной мерной длины с немерными длинами не более 5% массы партии. Допускается изготовлять уголки длиной свыше 12 м. Предельные отклонения по длине уголков мерной длины или кратной мерной длины не должны превышать в миллиметрах: +30 - при длине 4 м; +50 - при длине свыше 4 м до 6 м включ. Кривизна уголков не должна превышать 0,4% длины. По требованию потребителя изготовляют уголки, кривизна которых не превышает 0,2 % длины. Скручивание вокруг продольной оси не допускается. Размеры поперечного сечения уголка проверяются на расстоянии не менее 500 мм от торца штанги. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством металлургии СССР, Госстроем СССР РАЗРАБОТЧИКИ УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 15 октября 1986 г. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 255-76 4. ВЗАМЕН ГОСТ 8510-72 5. Срок действия продлен до 01. Документ доступен в формате PDF Для чтения используйте Adobe Reader 47.Помогите пожалуйста разобраться с обозначениями сварки Так сказать привести знания в порядок. На сколько я понял прочитав около 5-ти книг по машиностроительному черчению по разделу сварки, она сварка обозначается следующим образом: - Линия-выноска с односторонней стрелочкой и надписью над полкой если шов с лицевой стороны или под полкой если шов с обратной стороны. В надписи ГОСТ, обозначения шва С,У,Т или Н + дополнительные символы, если таковые имеются размер катета, сварка по замкнутому или разомкнутому контуру и т. Вообщем в таком русле, не хочеться долго писать, оговорок. Если думаю в правильно русле, дайте пожалуйста позитивный ответ, если нет- подкиньте необходимую литературу. Еще вопрос зачем на чертежах указывают сварные катеты заштрихованные черные треугольники? На одних чертежах они присутствуют, на других -. Да и еще один вопрос - кто нибудь может мне рассказать что такое "рекомендации по сборке"?. Сделал сборочный чертеж а мой начальник говорит, мол напиши рекомендацию типа: деталь 1 вставляем в паз детали 2 и привариваем, деталь 4 привариваем к детали 6 и т. Много литературы пролистал по черчению ничего не нашел Может конечно не там листал. Всем заранее спасибо Добавлю чертежпосмотрите пожалуйста кому не лень правильно ли я там начертил?. Строго не судите только учусь А у меня еще вопрос правда немного не по теме Например у меня в конструкции есть текстолитовая придерживающая направляющая такой себе паралепипед из текстолита. Мне надо чтобы шероховатость у него была Ra 6,3 и толщина 18мм. В госте есть толщины 18 и 20. Мне в строке материал нужно писать 18 или 20? Брать в учет что при обработке снимается слой материала? Извините может вопрос покажется тупым, но я только учусь. И еще вопрос : Если мне надо гайку прихватить к листу метала в 2-х местах, просто чтобы не проскальзывала. Это будет точечная сварка и обозначается она крестиком, правильно? Например у меня в конструкции есть текстолитовая придерживающая направляющая такой себе паралепипед из текстолита. Мне надо чтобы шероховатость у него была Ra 6,3 и толщина 18мм. В госте есть толщины 18 и 20. Мне в строке материал нужно писать 18 или 20? Брать в учет что при обработке снимается слой материала? Извините может вопрос покажется тупым, но я только учусь. Если геометрия, размерная точность и шероховатость поверхности на материале в состоянии поставки т. Если не устраивает, берешь 20, если, опять же размерная точность заготовки и геометрия поверхности может обеспечить нужные параметры после съема припуска. В общем случае, ты вообще можешь не указывать конкретный размер заготовки, только материал. Тогда уже технолог будет определять, какой толщины должен быть "брусок", чтобы обеспечить заданные на чертеже параметры. Просто я сделал внешнюю рамку как сборочную единицу,Уф. Смутила разделка в углах и приварка ещё двух поперечин. Кстати, разделки под угловой шов вполне достаточно на толщину стенок трубы. Зачем там ещё зазоры? А что за труба без радиусов в углах? По жизни такие видел, но применять не довелось. Не всегда так получается, чтоб в линейку их выстроить, но когда есть такая возможность - для контроля удобно. Естественно, часть размеров должна быть "для справок": два исполняемых размера проставлять недопустимо. В общем случае на чертеже должны быть: "Габаритные, присоединительные, установочные". Малевич, у вас на чертеже стоит обозначение шва сверху и снизу полки. И по поводу прихватки гаек к листу метала подскажите пожалуйста если не сложно В углах несущей рамки приваривается уголок 40х40, он охватывает угы рамки. Так как в уголке внутрений радиус закругления R5 ,подумал что надо сделать вырезы, чтобы плотно уголок прилегал к рамке. А вы как бы сделали? Спасибо большое за помощь Это означает что приварка идет с двух сторон трубы сверху и снизу? Строго говоря - не вполне корректное обозначение, поскольку отностися как бы к толщине стенки трубы. Но поскольку приварка изнутри физически невозможна - махнул на это дело рукой: на производстве ведь не дураки сидят, сообразят что к чему. Вот видите: у Вас уже вполне логичные замечания, значит, не зря общаемся. Мне надо прихватить гайки к листу метала, просто чтобы при закручивании болта не надо было их ключом держать. Как это обозначить на чертеже? И еще не могу никак понять. Не штрихуются даже если они больше 2мм в масштабе чертежа? Это надо оценить момент на гайке, чтобы её не сорвало. А Т1 по граням не подходит? Болт вкручивают, чтобы резьбу не зас попортить и варят. Не штрихуются даже если они больше 2мм в масштабе чертежа? Тонкие детали в продольном разрезе не штрихуют в ЕСКД надо искать - правила выполнения чертежей. Если есть сомнения, то сместите разрез так, чтобы он проходил по поверхности детали. Спасибо большое Вопрос: А вы чем пользуетесь чтобы чертежи по ЕСКД оформлять? Каким CAD-ом или приложением к Автокаду? А втехнических требованиях так и писать: " При приварке гайки вкручиваем в нее болт, или Приварку гайки осуществлять с сопряженным болтом, или что-то типа того? Цитата: А втехнических требованиях так и писать: " При приварке гайки вкручиваем в нее болт, или Приварку гайки осуществлять с сопряженным болтом, или что-то типа того? На производстве не дураки сидят. По крайней мере у. Если не хотят прогонять резьбу после приварки-вкручивают болт. Лень вкручивать болт-бегут за метчиком. Все спрашиваю потому, что совсем еще ничего не знаю и опыта не имею. В Solidworks не надо никаких дополнений ставить? В нем все нормы ЕСКД есть уже? Мне надо прихватить гайки к листу метала, просто чтобы при закручивании болта не надо было их ключом держать. Как это обозначить на чертеже? И еще не могу никак понять. Не штрихуются даже если они больше 2мм в масштабе чертежа? Нет, прихватка гайки строго говоря не должна обозначаться крестиком. Крестик - это для контактной точечной сварки. Так сваривают листы внахлестку контактной точечной сваркой. У вас скорее получается тавровое соединение прерывистым швом. Я в таких случаях обозначаю так: значек катета, за ним - размер катета шва например - 3 ммпотом тире и длина шва. Так как практически это точка, длину шва указываю маленькую - 5 мм. По поводу штриховки тонких сечений. Там все просто - продольное сечение никогда не штрихуют, а поперечное сечение штрихуют только в случае, если его ширина больше двух милиметров. Если равно или меньше 2 мм, то просто рисуют толстую линию шириной около 1. Обратите внимание - это относится именно к разрезам и сечениям! Если у вас просто виден неразрезанный тонкий элемент, то при его ширине свыше 2 мм его надо рисовать в виде полного контура - линии при этом не должны сливаться между. Штриховка при этом не наносится. Если элемент шириной менее 2 мм - можно рисовать в виде утолщенной линии. А вы чем пользуетесь чтобы чертежи по ЕСКД оформлять? Каким CAD-ом или приложением к Автокаду? В основном - здравым смыслом. Да и стаж работы. Собственно, я мало занимаюсь непосредственно оформлением чертежей - почти всё время уходит на обдумывание, прикидки и увязки. В основном только когда на подпись приносят. Но, ымха, в маш. Это по моему профилю работы. Но можно и Механика попробовать - глядишь, понравится. А втехнических требованиях так и писать:Ничего не надо писать, сварные лучше нашего своё дело знают. Все спрашиваю потому, что совсем еще ничего не знаю и опыта не имею. В Solidworks не надо никаких дополнений ставить? В нем все нормы ЕСКД есть уже? Solid не полностью адаптирован под ЕСКД, и вряд-ли есть спецприложения для его полной адаптации. В частности - обозначения сварки в нем соответствуют евростандартам, а не ГОСТ. В рекламе они, конечно, уверяют, что все ОК, но расхождения тем не менее. Рекомендую не заморачиваться на этом, рисуйте в чем удобно. Элементы сварки сделайте себе сами в виде простенького архива, если у вас к таким вещам строгое требование. Говорят, "Компасс" полностью соответствует ГОСТ - не знаю, не пробовал. В частности - обозначения сварки в нем соответствуют евростандартам, а не ГОСТТам присутствуют обозначения как по ISO, так и по ГОСТ. Там присутствуют обозначения как по ISO, так и по ГОСТ. Компа сХм - теоретически вроде есть, а практически - мы у себя не нашли обозначения сварки по ГОСТ. Рисуем от руки, если очень. По Компасу - спасибо - буду знать! Еще вопрос один, больше по конструкции. К несущей рамке сваренной из прямоугольной трубы, в углах должен вертикально привариваться уголок, таким образом что охватывает угол рамки. Уголок внутри имеет скруглениедля снятия напряжений которое сглаживает угол 90 град. Это скругление не даст уголку точно прилегать к рамке, если у рамки на углах не сделать закругление которое будет равно, или чуть больше, радиусу закругления уголка. Как мне поступить, что написать и как обозначить? Надо вначале сварить рамку, а потом сделать на углах закругление. Если да, то как это объяснить в тех требования? Пардон - поторопился и неверно выразился. Команду по переходу между ГОСТ и ISO мы нашли, просто у меня специфика. Я в Латвии живу и мы у себя на работе в черчении применяем немного забавную смесь ЕСКД и стандартов ISO - это вызывает проблемы при оформлении, вылезают всякие глюки. Коллега, который больше связан с правильностями в оформлении жаловался на сварку, и у меня тогда создалось впечатление, что там у Солида проблемы. Нам бы хотелось возможности создавать какой-нибудь гибрид по нашему вкусу из смеси стандартов, но не получилось. Значит, если поставить установки на "ГОСТ" и не прыгать со стандарта на стандарт, то с этим все нормально? Для R8D8: А у вас будет деталировка? Если нет, то сделайте выносной, увеличенный в масштабе 5:1 примерно вид этого места и там изобразите радиус в сопряжении с указанием его величины. Кстати - вероятно лучше не радиус, а фаску сделать - это проще в изготовлении. А над основной надписью чертежа там, где пишут технические указания добавьте пункт со следующим текстом: 2. Он может быть и другим - смотрите сами, сколько у вас уже там есть пунктов, они же должны иметь последовательную нумерацию. Он может быть и первым, но не последним, так как по ГОСТ последним пунктом полагается писать информацию про "неуказанные предельные отклонения". Но если я правильно понял, Вам вначале сварить рамку и там же на сборочном чертеже достаточно показать и образмерить фаску ее проще сделать, чем радиус больше на 1-2 мм, чем радиус уголка. Цитата: по ГОСТ последним пунктом полагается писать информацию про "неуказанные предельные отклонения" Я обычно пишу-"Остальные ТТ по ХХХ-ХХХХХХХ", где ХХХ-ХХХХХХХ номер СТП в котором сведены общие требования к изготовлению деталей. Быстрый переход Похожие темы Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение ZeroLine Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 6 09. Отраслевые разделы 24 22. Архитектура и строительство 6 25.



 
001677
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «spb-ua.ru» Документы на все случаи!